HeatWave – отопление как искусство


  Розничные магазины:

м. Фрунзенская:

+7 (495) 021-34-03

   Пн-Вс: с 11:00 до 17:00   shop@heat-wave.ru

м. Войковская:

+7 (495) 135-00-60

  Пн-Вс: с 10:00 до 21:00   shop2@heat-wave.ru


  Оптовые продажи:

оптовые продажи

+7 (495) 966-38-31

  Пн-Пт: с 10:00 до 19:00    info@heat-wave.ru

Главная → Гарантии →
    КорзинаВы выбрали товаров 0
    на сумму 0 p

    Гарантии

    Возврат товара, приобретенного в нашей компании, регламентируется законом “ О защите прав потребителей”. Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе “О защите прав потребителей”.

    Обратите внимание на тот факт, что многие товары, продающиеся нашей компанией, являются технически-сложными товарами и не могут быть обменены или возвращены просто, потому что они вам не подошли, но при этом не имеют производственных недостатков. Такие случаи мы рассматриваем в индивидуальном порядке, при этом всегда стараясь идти навстречу нашим покупателям.

    Гарантия производителей на товары, предлагаемые компанией “ХитВэйв” составляет:

    - На чугунные радиаторы марок Demir Dokum, Guratec, Carron, Konner, Chappee, Fakora - 1 год с момента покупки.

    - На продукцию компании Carlo Poletti - 1 год.

    - На продукцию компании Oventrop - 1 год.

    - На продукцию компании Rifar - 10 лет, на коллекцию Monolit 25 лет.

    - На продукцию компании Sira - 20 лет.

    - На продукцию компании Global - 10 лет.

    - На продукцию компании Zhender - 1 год.

    - На продукцию компании Arbonia - 1 год.

    - На продукцию компании Varmann: на всю выпускаемую продукцию - 5 лет, на медно-алюминиевый теплообменник - 10 лет, на все электрические компоненты - 1 год.
    - На продукцию компании Сунержа - 3 года.

    В случае обнаружения дефекта по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока продукция подлежит замене в организации-продавце прибора. Гарантия распространяется только по отношению к дефектам, возникшим по вине завода-изготовителя или поставщика.

    Гарантия не распространяется:

    - на отопительные приборы, установленные с нарушением правил монтажа и эксплуатации;

    - на радиаторы с количеством секций более 15 секций ( для модели Demir Dokum Tower - 18 секций) в связи с возможностью возникновения дефектов в межсекционных узлах при транспортировке (сборка радиаторов с количеством секций более 15 производится только под заказ покупателя);

    В случае возникновения спорных ситуаций по качеству продукции, претензии принимаются от покупателя при предъявлении следующих документов:

    - Заявление, где подробно будет описана возникшая проблема, с указанием паспортных данных заявителя или реквизитов организации, адреса, даты и времени обнаружения дефекта, адреса монтажной организации, устанавливавшей и испытавшей прибор после установки

    - копия лицензии монтажной организации;

    - копия разрешения эксплуатационной организации, отвечающей за систему, в которую был установлен прибор на изменение данной отопительной системы;

    - копия акта о вводе прибора в эксплуатацию с указанием величины испытательного давления;

    - документ, подтверждающий покупку продукции;

    - оригинал паспорта прибора с подписью потребителя.


    Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с гарантией, звоните по телефону +7 (495) 966-38-31, наши менеджеры обязательно Вам помогут.

    * — Поля, обязательные для заполнения
    Вверх
    Вниз